Парфюм как часть селф-брендинга

Каждый из нас – бренд, хотим мы того или нет. Как узнать какой бренд вы? Посмотрите на себя со стороны. Кто этот человек? Чем он занимается? Сколько ему лет?

Совпадает ли это с тем, каким бы вы хотели, чтобы люди вас видели? Отлично! Если не совпадает – тоже не проблема, потому что вы теперь знаете, в каком направлении вам идти, какой образ создавать. Брендинг – это не процесс одного дня, это то, за чем нужно следить постоянно, обновляя, меняя, каждый день проверяя на соответствие необходимому запросу. А еще, брендинг – это не только образ.

Брендинг – это метафора, которая связывает образ с вами самими в голове того, кто о вас думает, кто к вам обращается, кто с вами работает. И именно этой метафорой является парфюм. С правильно подобранным парфюмом ваш синий костюм сможет быть еще более синим, а розовое платье еще более розовым, или наоборот – неправильно подобранный парфюм обесценит ваш дорогой образ и вы будете выглядеть дешево, сколько бы тысяч долларов не было сейчас на вас надето. С парфюмами можно играть, и тогда шелковые брюки станут джинсами и их можно будет надеть с кедами или грубыми тяжелыми ботинками. Это игра, правила которой устанавливаете вы сами, подчиняя себе ассоциации и заставляя их работать на вас. Пусть в вашей жизни будут только правильные парфюмы и пусть ваш бренд процветает!

Москва – Тель-Авив

– Как случилось, что парфюмер из Тель-Авива влюбился в Москву?

– Для меня это как приезжать из дома домой.

Можно было бы сказать, что Москва – это Тель-Авив, умноженный в тридцать раз – по возрасту, количеству населения, площади и наследию. Оба эти города, работающие и развлекающиеся 24 часа в сутки, как два отдельных острова  внутри своих государств. Москва – не Россия, а Тель-Авив не Израиль, они не похожи ни на что, но чем-то похожи друг на друга. Они одинаково разношерстные, одинаково молодежные и студенческие, говорящие на всех языках мира, наполненные парками и музеями, стоящие у воды. Но все же у них разные настроения. Возможно, в силу возраста, возможно – в силу природного климата. Взрослая, состоявшаяся Москва, опережает Тель-Авив в дизайне и темпе движения. Тель-Авив, вечно крутящийся, куда-то спешащий, круглосуточно пьющий кофе – в сравнение с Москвой, кажется, просто лениво лежит на берегу у моря, потягивая прохладный лимонад. Маленький город с огромным юношеским сердцем, который впускает в себя всех, Тель-Авив сильно отличается от опытной Москвы, которая знает себе цену и ни с кем не идет на уступки: осилишь – хорошо, не сможешь – не важно. Наверное, это и задевает в Москве. Хочется выиграть у нее, быть принятым, подчинить себе ее гордый нрав. Этим я и планирую заняться в ближайшие несколько лет. Следите за новостями. И пусть удача будет на моей стороне!

Искусство и ароматы

Ароматы для меня совершенно неотделимы от искусства, потому что, по сути, это именно те два фактора, которые руководят каждым из наших желаний. Только подумайте, ведь, вся наша жизнь состоит из ароматов и искусства. Мы дышим воздухом, наполненным ароматами, которые создают наше настроение, вызывают аппетит, эмоции, воспоминания. Мы живем, работаем, учимся, ходим в гости, отдыхаем и проводим время наедине с самими собой, своей семьей, друзьями в местах, наполненных искусством, буквально состоящих из него. Хотим мы того или нет, искусство, как и ароматы, влияет на нас на подсознательном уровне, обладая определенными энергией и настроением, переданных за счет цветовой гаммы, композиции, материалов, их фактуры и текстуры. Искусство управляет нами, переводя наш взгляд с одного предмета на другой, приглашая присесть, встать, пройтись именно в этом направлении, взять в руки именно этот предмет. Сами предметы, окружающие нас, так же созданы с помощью искусства, которое является основой дизайна. Ни в одном интерьере вы не найдете совершенно случайной вещи, потому что каждая из них имеет свое значение в истории, которую рассказывает нам это место. Оглядитесь по сторонам: какую историю вы слышите сейчас о месте, в котором находитесь?